КУПИТЬ БИТЫЙ АВТОМОБИЛЬ: Санкт-Петербург: +7 (812) 600-66-66
КУПИТЬ Б/У ДЕТАЛИ: Санкт-Петербург: +7 (905) 209-66-66

Отправить заявку на оценку
Быстрый поиск
Новости
Важные объявления
68 Авто на площадках 75 Аукцион 42714 Детали
Лот 700153

Без Марки Без Марки 12902 2020

2020 Без Марки Без Марки 12902.00

Торги по данному лоту завершены.

Основная информация
  • Грузовой
  • 2020
  • нет данных
  • есть
  • нет данных
  • Белый
  • Дизель
  • 12902.00
  • 340
  • нет данных
Другие опции

Оборудование, не входящее в заводскую комплектацию, может быть демонтировано владельцем при продаже ТС.
Доп. информация
  • не возможно
Произведена подмена ДВС и КПП, номер ДВС перебит. ТС на ходу.


Информация по комплектации:
Год выпуска: 2020
№ ЭПТС: 164302008297339
Дата оформления ЭПТС: 10.07.2020
Номер двигателя: A419680
Номер шасси: XLRTE47MS0G309949
Номер кузова: ОТСУТСТВУЕТ
Цвет: белый
Тип двигателя: четырехтактный дизель
Рабочий объем двигателя: 12 902
Мощность двигателя в кВт.: 340
Экологический класс: пятый
Кабина Space Cab
КПП Механическая (16-ти ступенч.)
Топливные баки 850+430 л.
Шины - передняя ось 385/65 R22.5 (Goodyear)
Шины - задняя ось 315/70 R22.5 (Goodyear)
Доп. опции включенные в стоимость а/м
MX-тормоз Светодиодные противотуманные фонари
Датчик нагрузки на ось Оба обтекателя кабины сдвижные
Холодильник 42л. Солнцезащитный козырек
Внешний вид кабины - Кабина Space Cab с механической подвеской, стальным бампером, тонированным стеклом и электростеклоподъемниками. Основные зеркала и широкоугольные зеркала с электрическим подогревом. Ширина кабины 2490 мм.
- Прозрачный наружный солнцезащитный козырек над ветровым стеклом, зеленого цвета.
- Галогенные фары с двумя отражателями и ударопрочными линзами Lexan.
- Фары дальнего света для правостороннего движения.
- Светодиодные комбинированные фары (противотуманные фонари и точечные лампы) с линзами из поликарбоната в бампере.
- Три оранжевые лампы в верхней части кабины.
- Зеркало переднего вида должно соответствовать директиве СЕ 2003/97/EC для основного обзора.
- Центральный замок. Выключатель замка двери второго водителя на приборной панели. Включает 2 пульта дистанционного управления и 2 ключа с транспондером.
Аэродинамика - Регулируемый спойлер крыши и боковые обтекатели шириной 2,55 м. Оба обтекателя крепятся на шарнирах для обеспечения доступа с правой стороны к пневматическим и электрическим соединениям полуприцепа и с левой стороны к панели управления дополнительного оборудования, такого как рефрижераторный блок у перегородки полуприцепа.
Цвета - Цвет кабины: H3279WHTE
- Кожухи зеркал черные.
- Цветной спойлер на крыше: Brilliant White.
- Цвет боковых обтекателей: Brilliant White.
- Цвет шасси серый.
Внутреннее пространство кабины - Левостороннее рулевое управление.
- Рулевое колесо черное, мягкая отделка черного цвета.
- Отделка черного цвета для активных зон приборной панели.
- Сиденье водителя с пневматической подвеской - Comfort Air. Сиденье с высокой спинкой. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов.
- Неподвижное сиденье второго водителя с высокой спинкой в базовой комплектации. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов.
- Ремни безопасности, черные.
- Холодильный ящик 42 л с удобной ручкой под алюминий под нижним спальным местом.
- Место для хранения под нижним спальным местом: слева - герметичный отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 60 л; справа - открытый отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 85 л; центральная часть - открытый отсек емкостью 25 л с держателем для бутылок в передней части и открытый отсек емкостью 65 л с регулируемой перегородкой рядом с холодильником. Под матрасом расположены проставки для дополнительной вентиляции во избежание скопления влажности от холодильника.
- Нижнее спальное место со стандартным поролоновым матрасом.
- Спальный отсек с верхним спальным местом, со ступенькой.
- Защитная сетка на нижнем спальном месте.
- Шторки ветрового стекла и боковых стекол. Дополнительная шторка между рабочей зоной и зоной отдыха.
- Система кондиционирования воздуха с ручным управлением и рециркуляцией воздуха.
- Воздушный дополнительный обогреватель кабины.
- Стеклянный люк крыши с электроприводом.
- Электростеклоподъемники.
Управление связью и движением - Универсальный разъем FMS (Система управления автотранспортными перевозками) с проводкой, для обработки информации согласно стандарту FMS производителя грузовика.
- Цифровой тахограф, VDO.
- Спидометр со шкалой в км/ч.
- Настройка ограничителя скорости 85 км/ч номинальная. Допускается максимальная скорость автомобиля 88,5 км/ч.
- Радиоприемник/USB-проигрыватель. Акустическая система с 2 динамиками.
- Система экстренного реагирования: дорожная система экстренного реагирования, которая объединяет в себе мобильную связь и спутниковое определение положения для оказания оперативной помощи водителю в случае столкновения.
- Стандартные антенны: AM/FM, GSM и GPS. Вторая антенна GSM для телефона. Дополнительная антенна: CB.
- Круиз-контроль
Надежность и безопасность - Система курсовой устойчивости (VSC) для повышения безопасности во время движения. Улучшенная курсовая устойчивость (недостаточная или избыточная поворачиваемость, складывание автопоезда) и дополнительная защита от опрокидывания.
- Звуковое предупреждение о заднем ходе с блокирующим переключателем.
- Базовый иммобилайзер двигателя с блокировкой впрыска топлива и размыканием контура стартера.
Подвеска и оси - Передняя ось типа 152N, вертикальное смещение 100 мм. Параболическая рессорная подвеска с амортизаторами и стабилизатором. Макс. нагрузка 7,5 т.
- Ведущая задняя ось с одним редуктором типа SR1347 с регулируемой пневматической подвеской с электронным управлением и 4 пневмобаллонами, включая амортизаторы и стабилизатор. Макс. нагрузка 13,0 т. Механическая блокировка дифференциала.
- Одно положение высоты шасси во время движения, стандартная высота.
- Система мониторинга нагрузки на ось.
Колеса и шины - Первая передняя ось: размер шин 385/65R22,5, размер колес 22,5 x 11,75.
- Первая задняя ось: размер шин 315/70R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.
- Поставщик Goodyear.
- Стальные колесные диски, серебристый.
- Защитные ободья колеса с открытой центральной частью, цвет серебристый (RAL 9006).
- Первая передняя ось: размер шин 385/65R22.5, Goodyear типа KMAXS2, индекс нагрузки 160/000, индекс скорости K, для установки на управляемую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению B - сцепление с мокрым дорожным покрытием B - шум 70 дБ(A)
- Первая задняя ось: размер шин 315/70R22.5, Goodyear типа KMAXD2, индекс нагрузки 154/150, индекс скорости L, для установки на ведущую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению C - сцепление с мокрым дорожным покрытием B - шум 72 дБ(A)
- Шина запасного колеса неприменима.

Трансмиссия - Двигатель MX: 12,9 л, 6-цилиндровый дизельный двигатель. Производительность двигателя согласно ECE R24-03: мощность 340 кВт (462 л. с.) при 1500-1900 об/мин. Крутящий момент 2300 Нм при 1000-1410 об/мин. Макс. температура окружающей среды 38 градусов Цельсия.
- Соответствует Euro 5.
- МКП, 16-ступенчатая.
- КПП с прямой высшей передачей.
- Передаточное число КПП 16,41-1,00.
- Передаточное число задней оси 2,69.
- Ведущая задняя ось с механической блокировкой дифференциала.
- Система ASR (система противоскольжения).
Тормозная система - MX Engine Brake. Компрессионный тормоз с гидравлическим управлением, встроенный в механизм коромысла клапана. MX Engine Brake работает одновременно с тормозом-замедлителем, что обеспечивает высокую суммарную тормозную мощность при низкой частоте вращения двигателя.
- Рычаг стояночного тормоза с положением проверки.
- Цилиндр пружинного тормоза на задней оси.
- Антиблокировочная тормозная система (АБС).
- Электронная тормозная система (EBS). Встроенная АБС (антиблокировочная система), SMR (Регулятор торможения двигателем), система экстренного торможения и контроль работы тормозной системы. Полная интеграция рабочего тормоза и (если установлен) тормоза двигателя MX и/или интардера.
- Вентилируемые тормозные диски спереди и сзади. Двухконтурная пневматическая система с электронным управлением (EBS). Двухцилиндровый воздушный компрессор с нагреваемым осушителем и экономичным режимом.
Шасси - Колесная база 3,80 м / задний свес 0,99 м.
- Высота лонжерона 260 мм, толщина 6,0 мм. Отсутствует внутреннее усиление.
- Стандартное расположение компонентов шасси.
- Глушитель и аккумуляторные батареи с правой стороны шасси.
- Горизонтальная выхлопная труба сбоку от блока DPF/SCR через низкий диффузор отработавших газов.
- Выхлопная труба с левой стороны.
- Емкости для сжатого воздуха стальные.
- Алюм. топливные баки 850+430 л, высота 620 мм.
- Боковой мостик со ступенькой, версия из двух элементов. Длина бокового мостика со стороны ступеньки варьируется до макс. 100 см; длина закрытой секции между лонжеронами шасси ок. 80 см.
- Задние пластмассовые брызговики из трех частей.
- Рабочий фонарь с белым стеклом позади кабины.
- Защита от брызг на брызговиках, согласно директиве 91/226/EEC.
- Передняя противоподкатная защита (FUP), согласно директиве ЕС 2000/40/EEC.
- Бак AdBlue 75 л.
- Две тормозные колодки согласно DIN 76051, установлены на заднем свесе.
Тягово-сцепное оборудование - Седельно-сцепное устройство типа Jost JSK37C, чугун, высота 150 мм с опорной плитой 40 мм. Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, значение D 152 кН, максимальная вертикальная нагрузка 20 тонн.
- Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, максимальное значение D 170 кН, максимальная вертикальная нагрузка 28 тонн.
- Размер КА седельно-сцепного устройства 670 мм.
- Пневматическое соединение прицепа со звездообразными муфтами.
- Электрическое соединение прицепа 24 В с двумя 7-контактными разъемами. Дополнительный 7-контактный разъем устанавливается для подключения системы EBS к (полу)прицепу. Кабель освещения / дополнительного оборудования с двумя 7-контактными разъемами на каждой стороне, кабель EBS с 7-контактными разъемами.

Кузова и подготовка для установки кузова - Дополнительный разъем для функций кузова на перегородке в передней части кабины (01A). Электрические сигналы для -Механизм откидывания кабины заблокирован- и -Работа двигателя-. Электропитание 24 В до и после зажигания. Запасная проводка к приборной панели.
- Подготовка рамы шасси для стандартного применения.
Механизм отбора мощности (МОМ)
Источник электропитания - Генератор 80 A, аккумуляторы 2x 230 А/ч.
Полная масса автомобиля и полная масса автопоезда - Техническая масса GVM макс. 19500 кг по массе шасси.
- Силовой агрегат, макс. GCM 44000 кг класс 2.
- Табличка типа Россия.
Условия применения - Холодные климатические условия, с температурами ниже минус 18 градусов Цельсия.
- Влагоотделитель с фильтрующим элементом 30 микрон и подогреваемой чашей фильтра. Панель состояния с предупреждением о сливе влаги на приборной панели.
- Высокий воздухозаборник.
Эксплуатация и техническое обслуживание - Стандартная гарантия на весь автомобиль на 1 год, на силовой агрегат на 2-й год и на устранение поломки на 1 год.
- Обслуживание ITS.
- Интервал технического обслуживания стандартный.
Доставка автомобиля - Стандартный набор инструментов.
- Проверка перед поставкой, включающая в себя техническую проверку автомобиля.
Модификация: Грузовой-тягач седельный; 12902 куб. см, дизель 462 л.с. (340 кВт); МКПП, колесная формула: 4x2

ТС в г. Ярославль.
100% предоплата!
Возможен дубликат ПТС
Возможны скрытые / механические повреждения
Осмотр в период торгов и перед выкупом не возможен
Ваша ставка должна быть действительна не менее 30 дней (требование страховой компании)
Оплата лота в течение 5-ти дней с момента предъявления требования об оплате
Комиссия БИТАВТО за успешную сделку до 1 000 000 руб. = 5000 руб. Сделка свыше 1 000 000 руб. = комиссия 10 000 руб. Свыше 2 000 000 руб. = 20000. Комиссия не входит в сумму ставки.
Комиссия банка, Эвакуация, Оформление сделки, также - за счет покупателя!

Санкт-Петербург,
п. Горелово, ул. Колхозная 10
Санкт-Петербург,
п. Горелово, ул. Колхозная 10
© БИТАВТО, 2005– 2024 | ООО «Бонус», ОГРН 1157847339539 | ООО «Детали», ОГРН 1177847006787
×